Treatment in Germany and Switzerland

The symbol of perfection, mastery, prestige and innovations

Frequently asked questions

1. I want to get treatment in Germany, but I'm afraid that it is very expensive.

The cost of treatment in Germany is the same or not much more expensive than in the best clinics of your country. Due to the high level of the doctors' professionalism and medical diagnosis treatment can cost less sometimes because additional tests and treatment are not necessary.

2. What is the approximate cost of medical treatment in Germany?

The cost of treatment in Germany is calculated individually depending on the diagnosis and needs of the patient. In each case we provide a proposal for the stay including all medical and administrative costs. The full check up (including travel documents) can cost from Euro 2500. The consultation of the specialist, whom we select according to your medical report, can cost from 200 euro.

3. How much time do I need to prepare my departure?

As a rule, the registration of all documentation for the departure takes about one week. If necessary, we can organize the departure for a shorter period of time, too.

4. When it is necessary to make the payment: before or after treatment?

The German clinics accept foreign patients only upon the condition of complete pre-treatment. But if the treatment cost exceeds the deposit amount for any reason, our company makes it possible to pay until the patient returns home. If the treatment is reduced for some reasons, the unclaimed funds are returned to the patient.

5. How much time can take my stay in the clinic?

It depends on the complexity of treatment or surgery. If you need only a consultation, the whole trip may take one day. You can have a full medical check up only for one day, too. Surgical treatment takes no more than 7-14 days in the hospital usually. In some cases, the patient can go home already on the third day after surgery.

6. What documents do I need for the trip?

If you have an opinion of doctors and the clinical report extracts, you should bring them to a meeting with our consultant in Moscow, because they will help to make the most complete and competent inquiry to Germany.

For visa receiving you need the following documents:

  • 3 color photos 3.5 x 4.5

  • Passport + a copy of the 1st page

  • A copy of the Russian passport

  • Work certificate indicating the period, position and salary

  • The extract from your account that you have 3000 euro on your account

  • Confirmation of 100% payment of medical treatment or consultation

  • Questionnaire (2 copies)

Our company provides other travel documents. 

7. What guarantees do you provide?

According to the German laws, all doctors are insured, and in case of medical errors the patient is entitled to material consideration. Our company provides full support to their patients and, if necessary, guarantees legal assistance.

8. Where will I live in Germany?

Depending on the type of treatment, your stay in Germany can be inpatient and outpatient. The Association can book a room in a comfortable hotel for you. We can book an apartment for you if you want a long-term stay in Germany (for example, childbirth). The apartment is like a comfortable hotel but costs much cheaper. In some cases, you'll need to spend a few days in the hospital. Usually it is included in the cost of the operation or treatment.

9. Can I travel with accompanying persons?

Of course, your family can travel with you. We perform travel documents and provide the whole range of administrative services also for your family. If necessary, your family and friends can stay with you in the hospital.

10. Do you offer medical treatment in Russia?

No, we do not. Our company specializes in organizing and conducting medical programs in the clinics of Germany and Switzerland.

Диагностика и лечение в Германии

Качественное лечения за рубежом доступно всем

Вопросы и ответы

1. Я хочу поехать на лечение в Германию, но боюсь, что это очень дорого.
Ответ:
Вопреки бытующему мнению, стоимость лечения в Германии либо такая же, либо не намного дороже, чем в лучших клиниках Москвы. А порой, благодаря высокому уровню диагностики и профессионализму врачей, лечение может стоить и дешевле, т.к. не потребуется лишних обследований и курсов лечения.

2. Какова приблизительная стоимость лечение в Германии?
Ответ: Стоимость лечения в Германии определяется индивидуально в зависимости от диагноза и потребностей пациента. В каждом отдельном случае мы предоставляем предложение по пребыванию, включающее все расходы, как медицинские, так и административные. Полное обследование (check up) с пакетом выездных документов может стоить от 2500 Евро. Консультация специалиста, подобранного нами в зависимости от Ваших медицинских показаний, может стоить от 200 Евро.

3. Сколько требуется времени на подготовку к выезду, когда я смогу улететь?
Ответ: Обычно, оформление всей документации для выезда занимает около одной недели. Но в случае экстренной необходимости выезд можно организовать и за более короткий срок.

4. Когда необходимо производить оплату – до или после лечения?
Ответ: Немецкие клиники принимают иностранных пациентов только на условии полной предоплаты лечения. Но если его стоимость по каким-либо причинам превысит размер депозита, наша Компания берет на себя гарантии перед клиникой, и, в случае необходимости, предоставляет возможность отсрочки дополнительной оплаты до возвращения пациента домой. Если программа лечения по каким либо причинам сокращается, то невостребованные средства возвращаются пациенту.

5. Сколько времени может занять пребывание в Клинике?
Ответ: Все зависит от сложности лечения или операции. Если речь идет о консультации специалиста, то вся поездка может занять один день. Так же за один день можно пройти полное медицинское обследование (Check up). Оперативное лечение, как правило, не занимает более 7-14 дней пребывания в клинике. В некоторых случаях, уже на третий день после операции пациент может лететь домой.

6. Какие документы нужны для поездки?
Ответ: Если у Вас есть заключения врачей, выписки из истории болезни, желательно взять их с собой на встречу с нашим консультантом в Москве, т.к. они помогут составить наиболее полный и квалифицированный запрос в Германию.

Для оформления визы понадобятся следующие документы:

  • 3 фото цветные 3.5 х 4.5
  • Загранпаспорт + копия 1 -й страницы
  • Копия Российского паспорта всех страниц
  • Справка с места работы с указанием с какого срока, в какой должности
    и с каким окладом человек работает
  • Копия всех страниц трудовой книжки
  • Справка из Банка (копия кредитной карты) с выпиской со счета о
    наличии 3000 Евро
  • Подтверждение о 100% оплаты лечения или консультации (платёжное поручение на оплату)
  • Анкета (2 экз).

Остальные выездные документы подготавливаются нашей Компанией.

7. Какие Вы предоставляете гарантии?

Ответ: В соответствии с немецким законодательством, все врачи застрахованы, и в случае врачебной ошибки пациент имеет право на материальную компенсацию. Наша Компания оказывает полную поддержку своим пациентам, и в случае необходимости гарантирует юридическую помощь.

8. Где я буду проживать в Германии?
Ответ: В зависимости от вида лечения, пребывание может быть как стационарным, так и амбулаторным. Ассоциация может забронировать для Вас номер в комфортабельном отеле любого уровня. Если требуется долгосрочное пребывание в Германии (например, роды), то мы сможем забронировать для вас апартаменты, которые не уступают отелю по уровню комфорта, но обойдутся значительно дешевле. В некоторых случаях Вам потребуется провести несколько дней в клинике. Обычно это входит в стоимость операции или лечения.

9. Могут ли со мной поехать сопровождающие лица?
Ответ: Безусловно, Ваши близкие могут поехать с Вами. Для них мы также оформим выездную документацию и предоставим весь комплекс административных услуг. При необходимости, Ваши близкие могут сопровождать Вас, и даже вместе с Вами находиться в стационаре.

10. Проводите ли вы лечение в России?
Ответ:
Нет. Наша компания специализируется в организации и проведении медицинских программ на территории и в клиниках Германии и Швейцарии.

Быстрая заявка

Заполнить всю анкету

Отправить

 

Направления лечений

Ортопедия


 

Оплата онлайн

Оплата онлайн
 

Элитная медицина